Атеизм ли путь? (часть 12)
***
Голубь прилетел к Моисею и крикнул: "Спаси меня! За мною гонится орел!" Моисей спрятал голубя под своей одеждой. Но
в тот же миг прилетел орел и сказал Моисею: "Я тоже творение Божие, как и голубь, и мне хочется есть. Мне нужно также кормить
и своих птенцов. Бог сделал так, что меньшие птицы шли мне в пищу. Ты не прав, отнимая у меня мою добычу". Моисей ответил, что
ни в коем случае не может отдать ему голубя, но может ему мяса со своего бедра размером с голубя.
- Стой! - сказал орел. - Я Архангел Михаил. Голубь Ангел Гавриил. Мы только хотели испытать доброту твоего сердца.
Это хотя сказка, но она передает историю падения Адама. По праву победитель сатана должен был получить власть над нашими грешными
душами. В результате грехопадения мы должны были стать его добычей. Но Иисус понес все те муки, которые полагались нам. Он, невинный,
пострадал за нас виновных. Таким образом мы получили свободу. Воля Божия в отношении нас исполнилась.
Мы же, в свою очередь, должны быть самоотверженными и жертвенными в нашем служении людям, даже самым негодным из них.
Здесь мы видим одну из многих истин, вверенных Иисусом Церкви. Для назидания нашего детского ума Он часто говорил эти истины в притчах,
подобных той сказке, которую мы привели выше.
***
Когда Иисус стоял перед Своим судьей Пилатом, Он молчал, потому что Ему было положено умереть. Он знал, что если будет защищаться,
Он сможет избежать смерти, но Он пришел на землю не только для того, чтобы жить, но и умереть.
Такова была воля и желание Его Отца.
Когда Он висел на кресте, враги смеялись над Ним, предлагая Ему сойти со креста и спасти Себя. Но хотя к Его услугам могли быть посланы
легионы Ангелов чудом было то, что Он остался на кресте.
Он не уклонялся от радости на браке в Кане, когда это было угодно Его Отцу, но не уклонился и от креста и страданий, когда это было
волей Его Отца. Он переносил радость и горе в равной мере.
Те, кто кричали "Если Ты Сын Божий, сойди со креста!", не понимали ни тихой выносливости, ни спасительной эффективности
Христова распятия. Даже Его друзья не понимали значения Его страданий, иначе бы они просили вместе с Ним "потому что Ты Сын
Божий, останься на кресте!"
Окровавленный, обнаженный, увенчанный терновым венцом, изможденный, жаждущий, прибитый к позорному кресту. Он добровольно перенес
все наказания за грехи. За мои грехи. И хотя некоторые, возможно, перестали верить, глядя на крест, на котором умерло Самое Святое,
я пришел к вере, осознав, что Божий Сын был настолько совершенно благим, что умер за мои грехи.
Библия говорит об избранном Богом народе, евреях, что они очень долго были в ужасном рабстве в Египте. Но когда Бог решил освободить
их, Он сказал, что все первенцы Египта умрут в одну ночь. Во избежание такого конца своих первенцев, евреи должны были помазать косяки
дверей своих кровью агнцев. И Бог пообещал: "Я увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда
буду поражать землю Египетскую" (Исх.12:13).
"Когда увижу кровь". Не на характер жителей домов смотрел Бог, но на кровь агнца, и тогда проходил мимо.
Так обстоит дело с нашими отношениями с Иисусом Христом. Мы спасаемся не потому что творим добро, а потому что Иисус пролил кровь
Свою за нас, и мы делаем ее своей защитой.
***
Предложив нам таким образом спасение, Иисус служит нам тем, что дарует нам мир.
Знаменитый проповедник ХIХ века Чарльз Сперджен сделал следующее наблюдение: "Вчера, гуляя в поле, я увидел куст терновника,
а вокруг куста ходил дикий зверь. Когда я подошел ближе, я увидел, что внутри куста какая-то птичка свила гнездо. Сидя тихонько в
своем гнездышке, птичка не позволяла ничему нарушать ее покоя. И я подумал, что скажу вам сегодня: стройте "гнезда" ваши
в колючках тернового венца Христа, и вам не нужно будет бояться врагов".
***
Старик с мешком на плечах с трудом поднимался в гору. Подъехал автомобиль и водитель вежливо предложил подвезти его. Старик согласился,
но продолжал держать свой мешок на плечах. Когда водитель спросил его, почему он это делает, тот ответил: "Вы поступили так
мило со мной и пригласили меня сесть в свою машину, к чему же мне утруждать вас еще тяжестью моего мешка?"
Мы ведем себя так же глупо, когда пытаемся входить в Христову церковь с бременем наших грехов на плечах. Иисус уплатил цену наказания
за все наши грехи. Только отдайте их Ему и вам не нужно будет больше беспокоиться о них.
***
Рассказывают что при Российском Царском дворе один паж набрал много долгов. Прислуживая однажды в царской спальне, он сделал
список всех своих долгов, а под ним поставил вопрос: "Кто будет все это платить?" После этого он крепко заснул там же,
хотя был все еще на службе.
Царь проснулся среди ночи, прошел в переднюю и увидел там спящего пажа. Найдя его бумажку, он написал рядом с вопросом: "Царь
Николай".
Такой ответ дает также Иисус, когда мы спрашиваем себя, кто разрешит все наши проблемы и уплатит все наши долги. Когда мы молимся
"и прости нам долги наши", Он подписывается: "Царь Иисус Христос".
***
Благодать Господа Иисуса неизмерима. Сперджен одно время очень печалился, беспокоясь о том, хватит ли у Христа благодати на покрытие
всех Его многих грехов. И вдруг он рассмеялся. Когда его спросили, почему он смеется, он сказал: "Я увидел плавающую в океане
сельдь, которая спрашивала, достаточно ли для нее воды".
Кто может исчерпать благодать Божию? Наши грехи велики, но Спаситель более велик, чем они. В Слове Божием есть одно утешительное
обетование: "Если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего" (1Иоан.3:20).
***
Святой Бернард говорит: "Где найду неустойчивые твердую опору и безопасный покой, как не в ранах Спасителя? Мир хмурится,
плоть напирает, диавол раскладывает силки. Я не падаю, потому что утвержден на камне. Я ужасно согрешил. Совесть встревожена, но
она не будет поглощена беспокойством, потому что я помню раны Господа".
Он кончает такими словами: "Итак моя заслуга - это милость моего Господа. Ясно, что я лишен заслуг пока Господь не лишен сострадания
ко мне. Но если милостей Господних много, значит много и моих заслуг. Буду ли воспевать праведность? О, Господи, я буду петь только
о Твоей праведности. Ведь Твоя праведность принадлежит и мне, сотворенному Богом".
"Вся заслуга человека", - добавляет он, - состоит в том, чтобы возложить всю свою надежду на Него, Который помещает всего
человека в безопасность".
***
Один пастор посетил как-то бедную женщину. Она пригласила его в кухню. Через окно он мог видеть на веревках постиранное белье.
Он сделал ей комплимент: "Какое белое у вас белье! Какие чистые рубашки. Вы выстирали их очень хорошо!" Пока они пили чай,
погода переменилась, начал падать снег. Пастор снова посмотрел в окно, но на этот раз белье показалось серым в сравнении со снегом.
Женщина прочитала его мысли и сказала: "Что может сравниться с Божьей белизною?"
Иисус дает грешникам такую Божественную белизну.
***
Я знаю, что многие охотно хотели бы прислуживать Учителю, на мы не знаем хорошо ни Его Самого, ни нужных Ему от нас услуг. Истинный
Учитель скажет, чтобы ты не суетился, а присел тихо, приняв Его большой подарок, который дается даром и без всяких условий.
Мы так привыкли к миру, где дают и берут, где платят за всякий товар, что понятие "даром" почти чуждо для нас. По меньшей
мере мы ожидаем за подарок благодарности, улыбки, возможно будущей дружбы. Но Иисус дает даром, зная по горькому опыту, что Он не
получит признательности.
"Ибо Он благ и к неблагодарным и злым" (Лк.6:35). Он знал, что те, к кому Он был добр, перед кем и для кого совершал чудеса,
будут в один печальный день кричать "Распни Его! Распни!" Он дает, потому что Он есть чистая любовь, и Он наиболее признателен
тогда, когда кто-то принимает Его бесплатные дары.
Рассказывают о богаче, который решил дать свое богатство любому, кто его пожелает. Он поменял свое имущество на золотые монеты, положил
их в корзинку, встал на мосту над Темзой и приглашал всех прохожих приходить и брать себе монеты из корзинки.
Собралась большая толпа. Одни говорили: "Он, конечно, шутит над нами. Это, наверное, поддельные монеты". Другие говорили:
"Это насмешка" или "Это реклама для кинофильма". Никто не пришел, чтобы взять себе монет, пока какой-то ребенок
не сделал начало. Он просто подошел и взял себе горсть монет.
Иисус сказал, чтобы мы были как маленькие дети. Он желает дать нам дар не меньше Своей Божественности и с ним полноту жизни и истины.
Вы можете сказать "это слишком много", или "это можно понимать только символически", или "тут должно быть
какое-то скрытое значение". Все эти предположения показывают только, что вы еще не дитя. Когда вы будете как дитя, вы просто
придете и возьмете все, что Он предлагает с любовью, не требую ничего в ответ.
Один из учеников Христа вспоминает такой случай. "Ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус,
призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в
Царство Небесное" (Мф.18:1-3). История Церкви говорит, что этим ребенком был Игнатий, ставший в последствии епископом Антиохийским,
умершим мученической смертью за Христа.
Когда Игнатию предложили под натиском гонения со стороны императора Траяна отречься от Христа, он ответил: "Его имя написано
в моем сердце и его невозможно стереть". Предание повествует, что его враги вырезали ему сердце и нашли на нем Иисус ХРИСТОС,
написанное золотыми буквами.
Если история не ошибается, это был счастливый случай. Многие из детей, которых Иисус тогда обнимал и ласкал, позже забыли про Него.
Другие, возможно даже пошли против Него.
Будучи Богом, Иисус знал заранее, как люди обойдутся с Его дарами. Но Он продолжал давать их, невзирая ни на что.
Папа Александр 6-й, самый негодный из всех пап, каких церковь когда-либо имела, и Мао Цзе-Дун, самый жестокий массовый убийца всей
времен, оба получили дары от Христа вместе со святыми, которых они преследовали. У Него есть дары для всех, включая и вас.
Многих верующих терзает их совесть, думая, что не достаточно служат Христу, или не знают, как служить Ему. Для них было бы лучше
успокоиться и дать Ему послужить им. "Сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу
Свою за искупление многих" (Мф. 20:28).
***
В одной из Своих притч Христос рассказывает об овечке, которая заблудилась и была найдена. Пастух ее не наказывает и даже не
гонит грубо обратно в стадо, но берет на свои плечи и нежно несет ее сам. Иисус добрый Пастырь.
Первые христиане часто рисовали на своих сосудах изображение Иисуса как доброго Пастыря, несущего домой Свою заблудившуюся и найденную
овечку. Таким Его можно увидеть в барельефах на саркофагах и в рисунках на стенах римских катакомб.
В своих притчах Иисус говорит не только о спасении заблудившихся овец, которые дают о себе знать своим блеянием, но также и о потерянной
драхме, немом и тупом металле, не сознающем своего состояния и не в состоянии поспособствовать своему нахождению. Таковы заблудшие,
которые совершенно не сознают своей потерянности, больные, считающие себя здоровыми, и те, которые равнодушны к своему духовному
здоровью.
***
Кровь Иисуса Христа сильна очищать от всякой неправедности, всякого греха. В своем послании к Евреям Апостол Павел пишет, что
невозможно обновлять покаянием того, кто отпал: "Ибо невозможно однажды просвещенных и вкусивших дара небесного, и соделавшихся
причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божьего и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда
они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему" (Евр.6:4-6).
До третьего века верующие думали, что это относится только к страшным грехам, как блуд, идолопоклонство без принуждения и убийство.
Церковь не считала этих грехов непростительными на последнем суде, но по ее мнению для устрашения они должны быть непростительными
на земле. Поэтому согрешивших отлучали от церкви. Им предлагали покаяться, но без надежды не возвращение в церковь на земле.
Только Папа Св. Каликст в начале третьего века провозгласил: "Я прощаю грех прелюбодеяния и блудодеяния тем, кто возвращается".
В те дни такое заявление было революционным. До третьего века взгляды церкви не базировались на Священном Писании.
Апостол Павел не имел в виду лишение прощения тех, кто впадает в грех, но тех, кто отпадает от веры.
В Новом Завете мы читаем о человеке, который был настолько развратен, что имел половую связь с женою своего отца, но и он был прощен
после надлежащего покаяния и наказания. Церковь не общество совершенно святых, но состоит из кандидатов в святые. Всякое впадение
в грех поправимо: непоправимо: непоправимо только отпадение от веры.
Впадение в грех подобно потере украшения, которое дарует благодать характеру человека. Осенью под влиянием холода и ветра дерево
теряет свои листья и стоит обнаженное. Так запутавшиеся в искушениях оказываются лишенными собственного достоинства и обнаженными
перед глазом собратьев. Но после зимы их позора приходит весна и человек получает возможность возвратить потерянное.
Конечно, предпочтительно быть подобным сосне, которая не теряет своих иголок зимою, но остается всегда зеленой. Таковы те, кто сохраняет
свою веру, и притом даже во времена искушения. Точно так, как в природе, есть не только сосны, в церкви есть не только твердые в
вере, но и более слабые братья, которые иногда впадают в грех.
Господь говорит Ангелу Ефесской церкви: "Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся и твори прежние дела" (Отк.2:5).
значит павший человек и даже павшая церковь может покаяться. Возможность покаяния существует до тех пор, пока существует Божия благость
(Рим.2:4).
В послании к Евреям апостол Павел говорит, что отпавшие "снова распинают в себе Сына Божия" (Евр.6:6). Глагол "распинают"
в настоящем времени, и говорит о том, что отношение к греху постоянно, что подчеркивается словом "снова".
Ясно, что никто не может каяться, когда занят постоянным распятием Христа. Но он может покаяться после того, как распял Его. Эти
слова осуждения не относятся к прошлым грехам, но к настоящим. Правильнее было бы перевести эти слова так: невозможно обновлять покаянием
отпавших в то время, как они снова распинают в себе Божьего Сына.
Это возможно только после того, как они перестанут это делать.
Совершив грех прелюбодеяния в Вирсавией и устроив смерть ее мужа, Давид мог все еще надеяться на прощение, хотя по закону ему не
давалось никакой надежды. Признавая свой грех с глубоким раскаянием, он умолял о восстановлении перед Богом, Которого любил. Сегодня
мы имеем его 50-й Псалом, его песнь покаяния, как напоминание об отношениях, которые были расторгнуты и вновь восстановлены. Так
и мы можем быть спасены, несмотря на стихи в Библии, которые могут обескураживать нас.
Кровь Иисуса Христа всесильна.
***
Есть вера, которая не требует ничего, кроме преимущества поклонения. Это та вера, которая светится любовью и говорит Иисусу,
как говорил апостол Павел в момент просветления: "Выйди от меня, Господи, потому что я человек грешный" (Лк.5:8), или вместе
с уверовавшим римским сотником: "Не трудись, Господи, ибо я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой" (Лк.7:6).
Простую необразованную девушку любил молодой человек, перед которым лежало великое и успешное будущее. Она знала, что может помешать
его карьере и делала все, чтобы только отвлечь его от себя, хотя сердцем рвалась к нему. Она толкнула его на брак с более подходящей
для него девушкой и убрала с пути все препятствия, которые мешали ему в этом.
Иисус сказал однажды Своим ученикам: "Лучше для вас чтобы я пошел" (Иоан.16:7). Он знает, что мы себя лучше чувствуем без
Его личного и видимого присутствия и потому вежливо и скромно удаляется. Он никогда никому не навязывается. Если мы говорим "не
утруждай Себя, Господи", Он будет общаться с нами каким-нибудь другим путем.
С теми, кто принадлежат Ему, Он говорит ночью, а утром опускает занавес на сказанное. Они знают, что Он говорил, но они не могут
сказать что именно.
Все почти слышали о психоанализе, который направлен к сознанию, бессознанию и подсознанию, но никто еще не разработал над сверхсознанием,
над теми слоями мышления, которые лежат выше сознания. Такой анализ был бы не душе- (психо-) анализом, а духоанализом. Если бы было
возможно анализировать сверхсознание, аналитики увидели бы многие слова Иисуса, выгравированные на сердцах верующих, чего сами верующие
и не подозревали.
После обращения, когда человек посвящает свою жизнь Господу, старая природа, его ветхое "я" проявляется по-разному: в настаивании
на своем или самодовольствие в служение, самооплакивании в страдании, поисках своего и похвалы от людей, самоосуждение во время испытаний,
самозащите при обиде, самосознании и неловкости при разговоре с другими.
Но со временем Иисус преображает личность и она теряет прежний характер. "Я" заменяется жизнью Иисуса, как об этом писал
Галатам Апостол Павел: "И уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал.2:20).
***
Если вы желаете найти Иисуса, все силы вашей воли должны быть направлены на эти поиски. Протестантский мученик на веру Джон Брадфорд,
во время гонения в Великобритании, сказал однажды: "Я поставил себе целью никогда не бросать духовного упражнения до тех пор,
пока я не добьюсь общения со Христом. Когда я молюсь, я молюсь до тех пор, пока моя молитва не станет действительной молитвой к Богу.
Когда я пою, не прекращаю петь, пока не начну петь Ему. Я всегда ищу пока не найду".
Кант говорил, что нет ничего благого, кроме благоволения. Но в какой мере наше благое желание по отношению нашего характера исполнится,
зависит не от нас. У всех нас есть как добрые черты, так и недостатки. Только Один Иисус "весь любезность" (П.П.С.5:16).
Ему нечего скрывать.
Принято знать то, что при всех наших недостатках, Иисус принимает нас, если мы ищем Его. Наше благое намерение он удостоверяет как
благо. И когда мы находим Его, мы становимся предельно важными. В каком-то смысле мы становимся даже важнее, чем Иисус, что Он Сам
выразил такими словами: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит,
потому что Я к Отцу Моему иду" (Иоан.14:12).
Точно так как собрание более внимательно к проповеди, чем к читаемому Слову посторонние люди более внимательны к христианам, чем
к невидимому Христу.
***
Где могу я найти Иисуса?
Кто-то спросил сына врача: "Твой отец дома?"
Тот ответил: "Нет".
- Тогда где я могу найти его?
- Он, наверное, где-то творит добро.
Сын хорошего врача знает, что где бы ни был его отец, он, наверно, творит добро, служа тем, кто нуждается в нем.
Христиане иногда не могут указать вам точно, где вы можете найти Иисуса, потому что, как и раньше, Он идет из селения в селение и
из города в город, чтобы исцелять, учить и утешать.
Если вы ищете Иисуса на небе, вы, возможно, не найдете Его. Ищите Его в домах, где живут мрак, грусть, болезнь. Вам не придется идти
далеко, чтобы найти Его.
***
Царь скифов велел казнить своего сына за совершенное им преступление. Потом он велел повесить меч, которым отрубили голову сына,
над своим судилищем. Когда он шел судить кого-нибудь, один из его офицеров нес этот меч в руке, чтобы все знали, что "если ради
закона царь не пощадил своего сына, но казнил его тем более, он не намерен щадить других".
Бог не пощадил Своего Сына, когда тот был обвинен во грехах всего человечества. Крест является символом самого жестокого наказания
за грех.
Поэтому избегайте греха.
Когда Микеланджело спросили, каким методом он пользовался при работе над скульптурой Моисея, он ответил: "Очень просто. Вы берете
кусок мрамора и отсекаете все, что не похоже на Моисея".
В наших отношениях со Христом мы начинаем простыми кусками неотесанного мрамора, но в нас заложен потенциал великолепных существ,
которыми мы становимся посредством отсечения всего, что не похоже на Христа.
Но мы должны быть осторожны. Подражать Христу не значит копировать Его. Нет, Он живет в нас, как сок лозы живет в ее ветвях.
Таким образом каждый христианин получает новую жизнь для себя лично со всеми сопутствующими явлениями, подобно как он получил новую
физическую жизнь при своем земном рождении. Это труднее, чем простое подражание Христу. Актеры, играющие по три часа роль Ромео,
не вздумали бы за своих возлюбленных умирать.
Имея это в виду, учитесь у Иисуса! Глядя на Него, вы придете к познанию Бога.
Но смотрите именно на Иисуса, а не Его портреты, написанные руками людей.
Только современники Леонардо да Винчи могли смотреть, как он работал над своей знаменитой картиной "Тайная Вечеря". За
шестьдесят лет она настолько износилась от времени, что видны были только отдельные светлые пятна. С тех пор она пережила мировые
и гражданские войны, бомбардировку, удачные и неудачные попытки реставраций и дыхание 200000 туристов в год.
Христианство пережило множество реформ. И у картины да Винчи тоже было много реставраторов. Но и реформаторы и реставраторы не всегда
обходились нежно со своими шедеврами.
Поэтому перенеситесь духом во времена Иисуса, поскольку и воспоминания о событиях далеко не одно и то же. Даже слова Евангелий не
передают всего того, что на самом деле произошло. Переживите еще раз мысленно эти события сами.
Иисус виден везде. Для того, чтобы найти Его, не нужно идти в церковь, монастырь или музей искусств. Но вместо того, чтобы задерживаться
на Его рукотворном изображении, посмотрите на Его дивный Лик, сосредоточьте ваше внимание на Его любящих чертах, размышляйте о Его
непревзойденном характере, следуйте за Ним по улицам служения и благословения.
Если вы будете смотреть на Иисуса, проблема страдания не будет для вас препятствием к вере в Бога. Посредством Божественности Христа,
Мужа скорбей, страдание приобрело удивительное достоинство. Страдание является только тогда страданием, если мы ненавидим его. Только
наше противоположное желание делает заботу заботой. Если вы страдание так желаете, как желал Сам Иисус, и вы считаете это великим
преимуществом, оно перестает беспокоить вас.
Поступая так, вы увидите Бога.
Существование Бога станет для вас явным. Вы спросите себя, как вы могли сомневаться в нем до этого.
Фейрбах сказал: "Человек сотворил Бога по образу своему, а не наоборот". Но он, конечно, ошибался. Если бы человек сотворил
Бога, это был бы бог, который соглашался со всеми похотями и страстями, бог, который подарил бы даже самому нечестивому вечную жизнь.
Созданный нами бог не дал бы нам заповедей, удерживающих нас от того, что нам больше всего хочется, и не приготовил бы ада для нарушителей.
Бог, о Котором говорит Библия и Которого явил в Себе Иисус, совсем не такой каким Его себе представляют, поэтому он никак не может
быть продуктом нашего воображения. Он есть, потому что Он есть, а не потому что мы Его выдумали и изобрели.
Увидев Бога, вы полюбите Его.
Возлюбив Его, вы полюбите отвергающих Его так, как Он любил их. О, если бы они только знали, как сильно Он любит их!
Известный еврейский философ Мартин Бубер писал: "Жил однажды человек, который любил Бога и покинул сотворенный мир и ушел в
великую Пустоту. Там он бродил пока не набрел на дверь тайны. Он постучал. Изнутри послышался голос: "Что ты хочешь?" Он
ответил: "Я возвещал хвалу Тебе перед смертными, но они были глухи ко мне, и потому я пришел к Тебе, чтобы Ты Сам мог услышать
меня и ответить мне". "Иди обратно!" - послышался голос изнутри, - "тут некому тебя слушать. Я заглушил мой слух
в глухоте смертных".
Отрицания атеистов приобретут для тебя глубокое значение, если будешь слушать их после того, как сам найдешь Бога.
Величайшей жертвой Христа было не отречение от жизни, а нечто гораздо большее. Он отрекся от Своей невинности. Он взял на Себя грехи
всего мира. Слово Божие (Библия) говорит, что Он Сам стал за нас грехом. Он стал для нас тем, что больше всего ненавидел. Единственным
сравнением в данном случае могут служить французские или голландские патриоты во время нацистской оккупации, сделавшиеся сотрудниками
нацистской полиции, которую они ненавидели, чтобы помогать тем, кого она преследовала.
В сердце атеиста Иисус отрекается еще от большего. Он молчит о Своем присутствии, да о Своем существовании. Он отождествляется даже
с теми, которые отрицают и ненавидят Бога. В тех, кто не желает слушать Его зова, Он молчит и плачет. Он отказывается укорять тех,
кто не может принимать и переносить укора.
Таким будет и твое отношение к атеистам. Мы будем просто любить их молча и незаметно. Они имеют в лице нас друзей. Ничто из причиненного
ими нам не сможет погасить нашу любовь к ним. И эта наша любовь будет самым красноречивым доказательством существования Бога.
Ричард Вурмбранд
Если вам не хватило доказательств, посетите эти сайты:
www.creation.crimea.com. или
http://www.hopeofsalvation.org
или прсмотрите семинары о сотворении доктора Кент Ховинда:
Доктор Кент Ховинд, преподаватель науки на протяжении пятнадцати
лет, в 1989 году основал миссию «Еваигелизм-Наука-Творение», и
теперь многими считается одним из выдающихся авторитетов по науке
и Библии. Он проводит семинары по всей Северной Америке и во многих
странах мира в школах, церквях, университетах, на радио и теле
передачах. Многие люди предполагают что они должны верить только
науке или Библии - не двум сразу. Доктор Ховинд собрал научные
доказательства для поддержки гармонии науки и Библии в пятнадцатичасовой
серии, состоящей из семи видео-кассет (или DVD) , чтобы доказать
что мы живем в недавно созданном мире, который явно не произошел
случайно. Какая разница во что вы верите, в сотворение или науку?
Доктор Ховинд доказывает что Библия верна с научной точки зрения,
что земле только около 6000 лет, и что над ней произойдет Божий
суд. Жили ли динозавры с Адамом и Евой в Эдемском Саду? Доктор
Ховинд представляет удивительные доказательства того, что возможно
динозавры ещё живут и сегодня. Он проливает свет на нераскрытые
факты о пещерном человеке, ископаемых и датировании по углероду.
Учат ли студентов государственных школ неверной информации? Что
насчет теории Большого Взрыва? Узнайте как Сатана использует философию
(это религия, а не наука) для осуществления его Нового Мирового
Порядка. Юмористические, наполненные фактами семинары доктора
Ховинда захватывающи и понятны для всех возрастов. Семинары укрепят
веру Христиан, и заставят всех остальных задуматься и пересмотреть
старые убеждения, основанные на ложной информации.
Возраст Земли (продолжительность 105 минут)
Эдемский сад ( ... 70 минут)
Динозавры и библия (... 143 минут) +
Что находится в учебниках (... 145 минут)
Опасность теории эволюции (... 119 минут)
Теория Ховинда (... 105 минут)
Вопросы и ответы (... 135 минут)
Многосерийный видеофильм «Семинар о сотворинии» авторских прав
не имеет. Его можно отдавать на прокат, копировать, а также просматривать
как в частном домашнем, так и в общественном кругу, что и желательно.
»Семинар о сотворинии», можно заказать по телефону GSM : (+373)
69 002 683 (или 079 002 683) (Кишинев Молдова) (Игорь)
Или в США: www.hopeofsalvation.org , что однако намного дороже.
|