АДВЕНТИЗМ | ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВО | ПРАВОСЛАВИЕ | СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ | АТЕИЗМ
МОРМОНЫ | *НЕХРИСТИАНСКИЕ* | *ОККУЛЬТНЫЕ* | БАПТИЗМ | ВОЗРОЖДЕННЫМ
Ереси или Истина:
Стих дня
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5)
Пишите нам
Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите:
igr77@mail.ru
Реклама
6.2.8. Воскресение вместо субботы?

"С воскресением связаны очень важные для христианства события, но большим заблуждением является принимать всякое упоминание о древнехристианских обычаях за заповедь Господа.

Это заблуждение причиняло много зла Церкви. Из этого факта, что воскресение имеет огромное значение для христианства и что первые христиане собирались на богослужения в воскресение, не следует, что они соблюдали субботу в воскресенье. Следует постоянно помнить, что Христос не передвигал субботу на воскресенье, а вывел нас из поля действия субботы.

Почему же мы празднуем воскресенье? Но христиане не празднуют воскресенье так, как иудеи празднуют субботу, ибо библейская заповедь о дне покоя относится только к субботе и ни в коем случае к какому-либо другому дню.

В притче о блудном сыне Христос рассказывал, как отец сделал пир и велел праздновать тот день, в который его младший сын "был мертв и ожил, пропадал и нашелся"Лк.15:22-24. В этом заключается большой прообраз. Если отец в притче праздновал и хотел, чтобы все праздновали только моральное воскресенье сына, то насколько же больше надлежит радоваться и праздновать воскресенье Спасителя, принесшее оправдание и спасение миллионам людей? Мы были бы весьма неблагодарными, если бы забыли этот день. И как абсурдно звучит утверждение некоторых людей, что празднование дня воскресения Иисуса Христа, разорвавшего в этот день узы смерти (Д.А.2:24) и тем удостоверившего нас в нашем личном воскресении(1Кор.15:20-23) есть "печать антихриста"

О праздновании этого дня пророчески пишет псалмопевец: "Камень, который отвергли строители, сделался главою угла... Сей день, сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в онный" Пс.117:22,24. В какой день следует радоваться и веселиться? В день, когда камень, отверженный строителями, сделался главою угла. Камень, о котором здесь идет речь, есть Христос (1Пет.2:6-7). А главою угла Он стал в день воскресенья (Еф.2:20-22), т.е. в первый день недели. И это сотворил Господь, а не кто-либо из людей. Также обрезание, совершаемое на 8-й день, т.е. первый день недели был прообразом воскресенья."

Аллен Уолкер не согласен с толкованием лишь потому что "состояние духа учеников в тот день, показывает, сколь далеки они были от чувства радости и веселия" Во дни Иисуса Его всегда окружали радость и веселье. Именно об этом самом времени пророчествовал Давид, а вовсе не о дне смятения, грусти и неверия (речь идет об учениках), когда Иисус восстал из мертвых." Как мы видим, кто-то строит свои аргументы, лишь бы не молчать и не согласиться. Разве состояние учеников отменяет понимание текста и разве это было только для них и только для того дня. В последствии это стало радостью, это стало веселием. Если я держу в руке алмаз, и думаю что это простое стекло, то разве это обесценивает его? Нет. И еще Аллен Уолкер более согласен, что идет речь о днях Иисуса при Его жизни, о которых он говорит, что они всегда были радостными и веселыми. А разве это было так?

"Мы - христиане, уверовавшие в Христа как в личного своего Спасителя, "выведшего нас из тьмы и введшего в чудный Свой свет", избавившего нас от служения сатане и греху и давшего нам право называться и быть детьми Божьими (1Пет.2:9; Ин.8:31; 1Ин.3:1), имеем великое дерзновение праздновать тот день, который является для уверовавших в Христа началом новой жизни и которой свидетельствует о лучшем и совершеннейшем спасении, чем все то, о чем напоминала иудеям ветхозаветная суббота, данная им в качестве воспоминания об освобождения их из Египта (Втор.5:15).

Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).

Воскресенье, или первый день недели, и есть тот день, который сотворил Господь, чтобы дети Божии в Новом Завете Его "в Нем веселились и радовались". Это тот день, в который Христос разорвал узы смерти, гроба и ада. Это тот день, в который воскресший Христос в первый раз встретил Своих учеников, опечаленных Его смертью. Это тот день, в который Христос дал ученикам Своим Духа Святого(Ин.20:22; Д.А.2:1-3). Это тот день, в который первые христиане устраивали, как и мы это делаем, свои духовные собрания и совершали вечерю Господню (Д.А.20:7)."


[Адвентизм]: B6.2.8. Воскресение вместо субботы?Содержание
Далее: B6.3. О душе, аде и пище,  B7. Отцы церкви о субботе и воскресении
Назад: B6.2.7. Мы не исполняем буквально заповедь о субботе,  B6.2.6. Отношение Господа Иисуса к субботе

 

Hosted by uCoz