АДВЕНТИЗМ | ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВО | ПРАВОСЛАВИЕ | СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ | АТЕИЗМ
МОРМОНЫ | *НЕХРИСТИАНСКИЕ* | *ОККУЛЬТНЫЕ* | БАПТИЗМ | ВОЗРОЖДЕННЫМ
Ереси или Истина:
 
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5)
Пишите нам
Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите:
igr77@mail.ru
Реклама
4. СЛОВО "ДЕНЬ" В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ

Это рассмотрение важно, для того чтоб мы поняли, что включает Бог в выражение "день". Особенно для того, чтоб мы смогли понять третью и четвертую главу Евреям.

Кроме обычного значения этого слова, в Писании оно часто определяет различные периоды. Выражение "день оный" часто встречается в книгах пророков и в Новом Завете, относясь ко времени Мессии, иногда связанных с судом, а иногда с благословением; содержание каждого отрывка поясняет то или иное значение этого слова, которые можно в общем подразделить на:

1. Дни закона и пророков, которые распространяются от установления закона и до пришествия Мессии. "В последние дни (Бог) говорил нам в Сыне", как следует читать в Евр.1,2. Так представлен день Мессии. Однако Он был отвержен, а Его царством пренебрегли.

2. День благодати, в который будет призвана церковь. Господь Иисус завершил искупление, воссшел на небеса и послал на землю Святого Духа. Об этом времени Он сказал: "В тот день узнаете вы, что Я в Отце моем, и вы во мне, и Я в вас". (Иоан.14,20: сравни также гл. 16,23,26). Настоящее время относится ко дню человеческому (2Кор. 6:2, примечание).

3. День Мессии, когда Он вернется судить, а затем царствовать. "День приблизился" (Рим.13:12; Евр.10:25). "День покажет" (1Кор.3:3). Он назван "последним днем" (Иоан.6:39-54; 11,24; 12,48) и "великим днем". Илья появится перед наступлением великого и страшного дня Господа (Мал.4:5). Цари земли соберутся на битву в этот великий день Бога Вседержителя (Откр.16,14). Кроме, того он назван "днем Христа" и "днем Иисуса Христа"(Флп.1,6,10; 2:16; сравните 1Кор.1,8; 2Кор.1,14).

4. День Господа. Его невозможно отделить от дня Мессии. Часто он характеризуется судом: "День тьмы и мрака, день облачный и туманный...велик день Господа и весьма страшен"(Иоил.2,2.11.31; Мал. 4,1). "День Господа так прийдет, как тать ночью" (1Фес.5,23;2 Петр. 3,10). За этим последует "день Бога" (в стихе 12), который явит новые небеса и новую землю. Также важно отличать этот "день" от пришествия Господа для восхищения своих святых.

5. День воскресный, день Господний. Это выражение встречается только в Откр.1:10; Иоанн "был в духе в день воскресный". То был день недели, в который Господь воскрес. Это первый день недели, предполагающий установление нового порядка вещей, совершенно отличного от того, какой был установлен субботой закона. Именно в этот день ученики собирались обычно для преломления хлеба (Д.А. 20,7). И хотя не было никакого постановления относительно этого дня, он особо почитаем христианами. Этот день дословно переводится как "воскресенье", kuriakos, слово, которое относится только к "вечере Господа" в 1Кор. 11,12 и "дню Господнему"; нельзя путать это выражение с выражением "день Господа".


[Адвентизм]: B4. Слово "день" в Священном ПисанииСодержание
Далее: B5.1. Концепция благодати,  B5.2. Концепция закона
Назад: B3. Значение слова "суббота",  B2.3. Выводы

 

Hosted by uCoz