АДВЕНТИЗМ | ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВО | ПРАВОСЛАВИЕ | СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ | АТЕИЗМ
МОРМОНЫ | *НЕХРИСТИАНСКИЕ* | *ОККУЛЬТНЫЕ* | БАПТИЗМ | ВОЗРОЖДЕННЫМ
Ереси или Истина:
 
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5)
Пишите нам
Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите:
igr77@mail.ru
Реклама

Глава 9

ЗЕМЛЯ, ЧТО С НЕЙ БУДЕТ?

Свидетель Иеговы, начиная разговор с христианином, может задать вопрос: "Что вы имеете от веры в Бога?". Если последует ответ: "жизнь вечную", то автоматически вы можете услышать следующий вопрос: "Где она будет?". Получив ответ, что на небе, иеговист уходит в глубокие объяснения, что на небо идут только 144000, остальные будут жить и наслаждаться райской, земной жизнью. Разговор может зайти очень далеко, поэтому его нужно вовремя остановить и ответить: "Мне все равно, где будет жизнь вечная, главное обрести жизнь вечную, а Бог усмотрит. У нас разные Боги, и они любят людей по-разному. Вот наш Бог Иисус Христос любит всех одной любовью, и у Него никто не лучше других. Он всем предлагает насладиться небесной райской жизнью. Ваш же "бог" кого-то любит больше. Одним "он" предлагает небо, другим - землю. И я вам предлагаю сначала узнать, Кто такой Бог, потом узнаем и где Он предлагает провести вечность". Нужно дать понять, что Иисус Христос, Который является Истинным и Живым Богом, любит и его, и служа Христу, он будет с Ним в вечности (Ин.12:26).

Иеговисты говорят, что земля не сгорит, и рай будет на земле. Христиане же верят, что Бог уготовил им другое небо и другую землю, не в духовном смысле, как говорят свидетели, а в полном смысле слова. А все что нас окружает, вместе с землей, сгорит (2Пет.3:10).

Эта земля должна быть уничтожена, потому что она проклята Богом: "Адаму же сказал: "... проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей" Быт.3:17; и потому что на ней лилась кровь Сына Божия и кровь стольких праведных людей, она пропитана радиацией, она просто устарела!

Исаия говорит нам о другой отдаленной земле, которую видел и Иоанн, эту землю приготовил Бог любящим Его: "Слушайте дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкают уши свои, чтоб не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтоб не видеть зла; Тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет. Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную. Взгляни на Сион город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и ни одна вервь не порвется" Ис.33:13-17,20.

"В начале Ты основал землю, и небеса - дело Твоих рук, они погибнут, а Ты пребудешь..." Пс.101:26-27 (Ср. Евр.1:10-11)

"Поднимите глаза ваши к небесам и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда и жители ее также, вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда моя не перестанет" Ис.51:6. Как просто сделана разница: небеса, земля и жители. Ведь свидетелям всегда хочется подчеркнуть, что когда написано, что "земля сгорит" или "уничтожится", то якобы имеется ввиду, что только жители (Прочтите: Соф.1:8; 3:8; Евр.10:27-29). Господь Иисус предупреждает всех смертных: "Небо и земля прейдут, но слова мои не прейдут" Мт.24:33.

Во втором послании Петра очень ясно открывается, что будет с землею, и Кем она содержится: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда, и погибели нечестивых человеков" 2Пет.3:7. Апостол открывает, что небо и земля сберегаются Словом, т.е. человек не уничтожит землю, атомной войны не будет, и это сбережение делается не для изменения, как утверждают расселиты, а для полного уничтожения огнем!

"Прийдет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают" 2Пет.3:10-12. Расселиты говорят, что под "новой землей" нужно понимать новую систему вещей, т.е. изменится все на земле, но ведь Апостол говорит, что сгорит все: и земля, и "вся система вещей". У Свидетелей Иеговы возникает проблема поверить в то, что и небо сгорит (2Пет.3:12), потому что они не понимают, куда денутся все воинства небесные при этом уничтожении. Но как есть огонь, который не касается материального мира (Исх.3:2), так должен быть и огонь, не касающийся духовного мира.

"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места" Отк.20:11. Бог говорит: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" Ис.65:17. "Новая земля" - это "новая система вещей", а "новое небо" - это "новое правительство", - так трактуют Свидетели Иеговы. Но если и допустить перифразировку с "новой землей", то с "новым небом" не входит в рамки библейской истины. У Бога не Парламент, и у Бога нет выборов, Он не избирает Себе правительство. Новое небо и новую землю Бог творит и для того еще, чтобы никто не вспоминал о прошлом. А звездное небо со своими созвездиями всегда смогут мне напомнить о прошлом.

"Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше" Ис.66:22. "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" Отк.21:1. Если для новой земли и нового неба они имеют свою трактовку, так какую трактовку они дадут словам: "моря нет". Я думаю, что-то сочинят, например: "нет того моря людей, которые грешили пред Богом".

Я хочу отметить, что у Свидетелей Иеговы всегда есть свои "духовные понимания" стихов, которые не соответствуют их доктринам, а стихи совпадающие с доктринами из Сторожевой Башни, принимаются дословно и никакой "духовности" не нужно. Если, читается стих "Отец более Меня" Ин.14:28, он принимается дословно, хотя объяснение дается в Фил.2:6-8, а для утверждения "Я и Отец одно" Ин.10:30, нужна "духовность", и начинается: "Христос не имел ввиду, что Он равен Отцу во всем, а только в делах", хотя Христос призывает, чтобы мы поверили, что Он и Отец одно, хотя бы по делам (Ин.14:11,10:38). Люди, не находившиеся под воздействием учения из Сторожевой Башни понимают, что Он, говоря такие слова, является Самим Богом (Ин.10:33). Я думаю, одна из целей Сторожевой Башни - это сторожить людей, чтобы у них не появились мысли, противоположные Расселу и его учению.

Христиане ждут Иисуса Христа, ждут Его обетования: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" 2Пет.3:13. Можно, конечно, успокоить расселитов: рай у христиан тоже будет на земле, просто на новой, а на время, до того как земля и все дела на ней сгорят, мы будем восхищены от этой земли: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретении Господу на воздух, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами" (1Фес.4:14-18). Если это не так нужно понимать, или если это не ко всем относится, так как могу я утешить моего брата сими словами? Рисуя вечность, расселиты красиво рисуют белого рядом с негром, но ведь негр со своей кожей в вечность не войдет. Во-вторых, Писание нам говорит, что мы будем все в белых одеяниях (Отк.7:9), а не в национальных, разве Бог занимался раздачей одежд при воскресении? Тела японцев, негров и.т.д., должны быть изменены (Чт. 1Кор.15:35-49,51-53). В журналах они рисуют приятную встречу: на кладбище целуются воскресшие муж с женой. А можно задать вопрос? С которым мужем целуется она? с 1-ым или 7-ым? Ведь саддукеям однажды было сказано: "Ибо когда воскреснут, тогда не будут ни женится, ни замуж выходить, но будут как ангелы (ГДЕ?) на небесах (а не на земле на кладбище)" Мр.12:25. Вся вечность, которую рисуют они в таких красивых красках, есть ни что иное как период за 1000 лет (Сравни: Ис.65:21-25, все так будет спокойно, потому что диавол будет связан на 1000 лет->Отк.20:1-3).

А о вечности, что и как там будет, никто ничего не знает: "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" 1Кор.2:9. Вы представляете, иеговисты предлагают всю вечность есть ананасы и бананы, и дружить со всеми зверями. Эта жизнь и эта еда и так уже надоели. Мы ожидаем от Бога того, что даже и на сердце не приходит, а Сторожевая Башня предлагает мне всю вечность есть фрукты и овощи ! А ведь: "… Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" Рим14:17.

Для того чтобы доказать, что рай будет на земле, используется стих: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" Мт.5:5. Прочтите внимательно в 5-ой главе, с 3-го по 10-го стиха, в них говорится обо всех тех, которые наследуют Царство Божие, и всем им Господь говорит: "Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах" Мт.5:12. Исаия видит отдаленную землю (Ис.33:17), которая и уготована как награда на небесах для кротких и для всех тех, которые перечислены в Мт.5:3-10.

Иеговисты цитируют Пс.36:29 и утверждают, что земля навечно создана. Но это неправильно, вечно будет существовать новая земля (Отк.21:1). Эта же имеет определенные дни для существования, ибо написано: "Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся" Быт.8:22. Также и для нынешнего неба есть определенное время (Иов.14:12) И другое: не всегда слово вечный имеет то значение, как его трактуют иеговисты: почему они не закалывают пасхального агнца, празднуя пасху иудейскую? (Исх.12:14). Ведь заклание пасхального агнца тоже установление вечное. Библия говорит, что "обрезание" - "завет вечный в теле вашем" Быт.17:13, "жертва всесожжения" Чсл.15:15, "Судный день" Лев.16:34 и многое другое на вечно установлено. Почему тогда у иеговистов разное отношение к вечным установлениям. Если земля вечна, то тогда давайте вечно обрезываться! Где вместятся все спасенные на этой земле, и где будут жить их потомки? Господь усмотрит, успокоит вас иеговист. Но если Он уже усмотрел все?

На странице 121, в книжке: "Ты можешь жить вечно в раю на земле", "доказывается", что Иоанн Креститель, Иов и Давид не вознесутся на небо. Основой всего для них стих Ин.3:13. Этот же стих не говорит об этом. А говорит о том, что в таком прославленном теле, как Иисус, еще никто не восходил на небо. Если вы не согласны, то Библия повествует, что было время, когда люди восхищались на небо, как Енох (Евр.11:5; Быт.5:24) и Илья (4 Цар.2:11) в противовес словам из книжки, что "за все 4000 лет человеческой истории никто не восходил на небо". Сама Библия говорит иеговистам, что они несут неистинное учение. Как они могут судить этих праведников, говоря о них, что им не окажется честь жить на небе?, когда о них, писавший послание к Евреям, говорит: "Все эти умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ...они стремились к лучшему, то-есть к небесному; поэтому и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом; ибо Он приготовил им город" Евр.11:13,16; (Пр.Евр.11:32). Но это не все: "...все верные мужчины и женщины, которые умерли до смерти Иисуса, имели надежду вновь жить на земле, а не на небе. Они будут воскрешены, чтобы стать земными подданными Царства Бога" (стр.121-122). Господь же говорит: "... многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковым в Царстве Небесном" Мт.8:11; "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царстве Божьем, а себя изгоняемыми вон ("на землю в систему вещей") Лк.13:28. А разве не написано, что "Давид не восшел на небеса" (Д.А.2:34). Написано, но разве этот стих говорит, что он останется на земле, он не говорит о будущем, а о настоящем. Прийдет время, и он будет восхищен со всеми святыми, как и Иов (Иов.19:25-27).

Много ошибок есть в этой книжке и вот еще одна из них: В Библии есть стих: "Прочие же из умерших, не ожили, доколе не окончатся тысяча лет " Отк.20:5 -> а вот и перифразировка: "Ссылка на "прочих из умерших" не означает, что дальнейшие люди воскреснут в конце 1000-го дня суда. Это означает скорее (??), что все люди оживут в том смысле, что они достигнут в конце концов человеческого совершенства" (8/стр.182). Так что, за человеком, читающим эти строки, остается выбор: поверить Богу или - красной книжке! А ведь сколько таких "не это имеется ввиду", "скорее всего", "вероятно", "следовательно"! Если Свидетели Иеговы будут в Тысячелетнем Царстве, то они потянутся, как песок морской, за диаволом (Отк.20:7), - потому что они не рожденные свыше, а плоть есть плоть. Возмущаясь против Сына сейчас, они и тогда возмутятся.

Еще одна из причин, которая побуждает расселитов думать о рае на земле, это слова из молитвы Иисуса: "... да приидет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" Лк.11:26. Задается вопрос: "куда должно прийти Царство Бога? Видите, написано, что на земле, значит рай будет на земле". Господь же отвечает им: "... не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот оно там. Ибо вот Царство Божие - внутри вас" Лк.17:20б-21. Когда мы молимся молитвой: " Отче наш", то мы молимся, чтоб люди познали Бога, чтоб каждый человек принял Иисуса в свое сердце (Отк.3:20). Дух Святой хочет жить в человеке. Мы не молимся о том, чтобы пришло время, когда мы все будем наслаждаться фруктами и овощами, ибо : "... Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". Рим.14:17. А ведь во всех журналах Свидетели Иеговы как раз предлагают царство "пищи"! Какой самообман! Бог хочет подарить небесную, неописуемую жизнь и вам, читающему эти строки. Вот что говорит нам Бог чрез Свое Писание: "В надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования" Кол.1:5. "Ибо вы и моим узам сострадали, и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее" Евр.10:34. "К наследству нетленному, чистому, хранящемуся на небесах для вас" 1Пет.1:4.

Апостол Павел пишет Коринфянам: "Ибо мы знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; Ибо мы находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - Ибо мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" 2Кор.5:1,2,4-8.

Апостол Павел пишет о тех, которые надеются на земное: "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова; Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их в сраме; они мыслят о земном. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа" Фил.3:18-20. Не ждите земного царства, ибо тем самым вы враг креста! Бог предлагает и вам небо, а не только для святых 144 000: "Вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу" Еф.2:19. Мы сограждане всем святым и даже небесным 144000-м!

Зря надеяться на эту землю, оно есть видимое, а о всем видимом в Писании сказано: "... мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно" 2Кор.4:18. Земля временна, и все, что мы видим вокруг нас, временно, и все подлежит уничтожению!

 

РАЙ НА НЕБЕ!

* Но что имеет ввиду Иисус, когда Он говорит: "Ты будешь со Мной в раю"? (Лк.23:43)? Где этот рай? Ну, где был тот рай, который создал Бог в начале? Он был на земле, не правда ли? Бог поместил первую человеческую пару в прекрасном раю, называемом садом Едемским. Поэтому читая, что бывший преступник будет в раю, мы должны представить себе землю, сделанную прекрасным местом для жительства, так как слово "рай" означает "сад" или "парк" (*8/стр.170-171).

Вышесказанное является неправильным пониманием текста, потому что Иисус Христос обещал ему, что он будет с Ним в раю, а Господь Иисус не будет на земле, а на небе (Ин.14:2-3)! Павел в 2Кор.12:1-4 отвечает, что рай на небе: "Не полезно хвалиться мне; ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".

"Все это правильно, но все эти стихи о небесном рае имеют отношение только к 144000-м", - скажет вам Свидетель Иеговы. На это можно возразить следующими стихами: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: ... чтобы там, где Я, и они были со Мною" Ин.17:20,24а. Господь Иисус обещает нам: "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были где Я" Ин.14:3. Этот стих опять трактуется расселитами "духовно", т.е. имеет отношение только к 144000-ам, у них "Бог" лицеприятен, и кого-то как бы Бог больше любит. Господь же не только их имел ввиду, а всех тех, которые являются Ему свидетелями (Д.А.1:8->Отк.17:6), и тех, которые Ему служат: "Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой" Ин.12:26. (Кто служит Христу, будет на небе!)

Апостол Иоан: "После всего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих" Отк.7:9 ("...небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих.. (Ис.66:1) - говорит Бог. А великое множество пред престолом, а престол на небе; так где мы будем? Перед Богом на земле, - возразит Свидетель Иеговы, но дальше в книге Откровение 19:1,5-6 мы читаем, что голос великого множества слышен с неба!
   Прочитаем еще раз текст: И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч... .(Откровение 14:1-3). Удивительно, что всегда свидетель показывает это место, с желанием доказать, что 144000 на небе, но здесь написано, что они учат песню, которая звучит с неба, а не то, что они на небе. Песня слышна с неба, ее поют гуслисты ( из великого множества) а учат ее 144000 на горе Сионе на земле. В 7-й главе Откровения 144000 тоже описаны пребывающие на земле. Так откуда Свидетели взяли, что только 144000 пойдут на небо, если об этом никогда не упоминает Библия?

Апостол говорит: "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном" (Кол.3:1-2). Бог призывает и вас, дорогой читатель, последовать примеру праведников, живших до Иисуса Христа, которым Свидетели Иеговы уготовили рай на земле: "они говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле,... стремились к лучшему, то есть к небесному" Евр.11:13б,16а.

"... мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно" 2Кор.4:18.


[Свидетели Иеговы]: 9. Земля, что с ней будет?Содержание
Далее: 10. Пасха,  11. Дни рождения и рождество
Назад: 8. Душа и ад (часть 2),  8. Душа и ад (часть 1)

 

Hosted by uCoz