АДВЕНТИЗМ | ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВО | ПРАВОСЛАВИЕ | СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ | АТЕИЗМ
МОРМОНЫ | *НЕХРИСТИАНСКИЕ* | *ОККУЛЬТНЫЕ* | БАПТИЗМ | ВОЗРОЖДЕННЫМ
Ереси или Истина:
 
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5)
Пишите нам
Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите:
igr77@mail.ru
Реклама
2.2. Детоводитель ко Христу

"Для чего же закон? - спрашивает Павел и сам отвечает: "Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан чрез Ангелов, рукою посредника. Итак закон противен обетованиям Божьим? Никак! Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя." Гал.3:19,21-25

До того, как был дан закон Бог был свидетелем насколько "всякая плоть извратила путь свой на земле" Быт.6:11-12. Грех превозобладал и в своей отвратительной форме предстал перед глазами Бога. Но несмотря на всю греховность и непростительность состояния человека, несмотря на серьезный вызов, который он бросал справедливости Бога, грех "не вменялся, когда не было закона". После же того, как был дан закон, и до времени пришествия семени, к которому относится обетование, или, другими словами, до тех пор, пока Христос не установил совершенно новых правил жизни, человек под законом. Если бы закон действительно был в состоянии дарить жизнь, то праведность могла бы быть обретена на основе дел закона, человек был бы в состоянии оправдать себя самого своими собственными делами. В таком случае закон противоречил бы обетованию, которое может быть обретено только по вере.

Данный уже закон, начал провозглашать, что весь мир в плену у греха. Когда люди осознают эту истину и оставляют попытки угодить Богу собственными усилиями и делами, тогда для них открывается путь к принятию обетования спасения по вере в Иисуса Христа. Продолжая объяснять цель закона, Павел прибегает к двум речевым приемам, уподобляя закон тюремному заключению, а отношения закона и подзаконных взаимоотношениям ребенка и его воспитателя. Израиль находился под стражею закона. Посредством его Бог ограждал Свой народ от злых воздействий окружающего его языческого мира. Далее: закон был подобен воспитателю. Употребленное здесь греческое слово "paidogogos" не имеет точного аналога в современных языках, поскольку в современном обществе не существует соответствующей "должности". Педагогами мы обычно называем школьных учителей, но греки вкладывали в это слово иной смысл: у них "педагогом" назывался раб, которому поручали воспитание хозяйского сына от шести-семи лет до достижения им физиологической зрелости. также рабы были суровыми воспитателями: они были обязаны ограждать детей от разлагающего влияния внешнего мира и отвечали за их нравственное становление. Подобным же образом действовал и закон - до тех пор, пока не пришел Христос и люди не обрели возможности оправдаться верою в Него. То есть для большей точности следовало бы сказать, что закон "не вел" ко Христу, а воспитывал людей до тех пор, пока не пришел Христос. Отсюда ясно, что вера во Христа знаменует окончание власти закона, ибо ею верующие освобождаются из-под стражи закона, другими словами, из под надзора этого строгого "педагога".


[Адвентизм]: B2.2. Детоводитель ко ХристуСодержание
Далее: B2.3. Выводы,  B3. Значение слова "суббота"
Назад: B2.1. Для познания Христа,  B1.7. Персонификация термина "закон"

 

Hosted by uCoz