АДВЕНТИЗМ | ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВО | ПРАВОСЛАВИЕ | СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ | АТЕИЗМ
МОРМОНЫ | *НЕХРИСТИАНСКИЕ* | *ОККУЛЬТНЫЕ* | БАПТИЗМ | ВОЗРОЖДЕННЫМ
Ереси или Истина:
 
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5)
Пишите нам
Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите:
igr77@mail.ru
Реклама

Певый личный духовный опыт по исцелению верою

Иоанн Зейц

Оглядываясь на свою пройденную жизнь, особенно на молодость, я вижу, насколько глубоко испорчена человеческая натура. Бог говорит о Своем народе: "Это народ, заблуждающийся сердцем" (Пс.94:10). Я должен сознаться, что в подобном состоянии было и мое сердце.

Какие чудеса я видел в детстве и в юности - в движении Метлингена, в доме родителей и на собраниях! Какие чудные ответы на молитвы со знамениями! Несмотря на это, Бог должен был еще много трудиться надо мной, пока было сломлено мое упорство и противление Ему. Теперь я вижу, сколько препятствий во мне, чтобы возбудить и оживить во мне веру, препятствий в том, в чем я с детства был воспитан, чем жил и дышал. Я был уже евангелистом, когда получил первый опыт по исцелению верой. С самого начала я придерживался принципа - как можно больше служить людям. если не было прямой возможности для миссионерской работы, тогда я помогал людям на сенокосе, на уборке хлеба.

Однажды я помогал одному хозяину на сенокосе. В то время в той местности распространилось какое-то заразное заболевание, которое неожиданно напало на людей и заставляло их ложиться в постель. Во время сенокоса эта болезнь захватила и меня: мне вдруг стало так плохо, что я с большим трудом и сопротивлением справлялся с собой, чтобы тут же не лечь на траву. По-моему, это не славило бы Бога. Другие могли бы подумать, что я не желаю работать. Мне вспомнилось как в нашем родительском доме и среди верующих Метлингена против болезни боролись верою, изгоняя ее из себя. Когда в одну из суббот мы прибыли в Метлинген, хозяйка дома, у которой мы остановились, сказала: "Всю неделю диавол заставлял меня болеть, так что я часто должна была ложиться в постель. Тогда я противостала верою, говоря сама себе: "И Апостолы изгоняли болезни. У Тебя тот же самый Спаситель. Силою Его ты можешь тоже изгнать эту болезнь, которая мучит тебя". И я запретила сатане, сказав: "Отойди от меня, мне некогда болеть!" С тех пор она была здорова и радовалась, что одержала победу над болезнью.

Подобные случаи мне вспомнились теперь и впервые во мне пробудился дух веры. Взглянув верою на Христа, я противостал болезни, так что болезнь отступила, и я полностью выздоровел и продолжал косить сено с прежней силой. Если радость победы считается высшей радостью, то что-то подобное я испытал в то утро. Во время обеда хозяйка дома сказала мне: "Ах, брат Зейц, иди в верхнюю комнату, там наша слуга лежит в постели. У него та же болезнь, которая так свирепствует в нашей местности. Он в отчаянии и жалуется на самого себя, что он для Бога совсем не годится". Притом в той общине он был самый усердный. Когда я уезжал, он руководил собраниями. Когда я вошел в его комнату, то услышал отчаянный вопль и нашел его в крайнем подавленном состоянии. Я немного постоял, послушал его жалобы, а потом сказал: "Как тебе не стыдно лежать в постели и давать духам немощи место и жалобы? Этим ты только угождаешь сатане и бесславишь Спасителя. Сейчас же взгляни на своего всемогущего Господа и вставай со своей койки во славу Божию!" Он сначала посмотрел на меня удивленным взглядом. Тогда я рассказал ему, что произошло со мною утром, и добавил: "Дети Божии не должны покорятся духам поднебесным и не должны принимать болезни. Израильскому народу Бог дал право быть свободным от всех болезней, которые были наведены на Египет. И в Откровении Иоанна Богослова написано, что есть много болезней, не имеющих прав властвовать над теми, кто имеет печать Божию на челах своих. Через веру мы должны узнать свои права, чтобы не подчиняться всяким духам поднебесным и духу болезни. Восстань против этих духов болезни, в чем я хочу помочь тебе. Я говорю тебе это верою, и ты защити себя тоже верою!" Он засмеялся и сказал: "Да, ты прав, это правда". И он тотчас же восстал верою против своей болезни и стал здоров, как и я.

Этот опыт положил начало того, что я осмелился молиться с верою за больных и одержимых и вступать в борьбу за их освобождение. Вскоре я смог увидеть и радостные результаты. Но, к сожалению, в связи с этим я должен был слишком рано столкнуться с мрачной стороной болезней, борясь за связанных и одержимых.

Я хочу привести здесь один пример, который мне ясно показал, какие могут быть страшные последствия, когда больные обращаются за исцелением к суеверию и колдовству. Однажды пришла ко мне сестра лат сорока и со слезами пожаловалась, что с четырнадцатилетнего возраста у нее начались судороги. Сначала они появлялись только по несколько раз в году, затем каждый месяц, потом каждую неделю и, наконец каждый день. А теперь она часами лежит и мучается в судорогах. Если так будет продолжаться, то она вскоре сойдет с ума. И она сказала мне: "Когда я увидела, что Бог сотворил через твои молитвы, то у меня появилась вера, что Он мне поможет". И она очень просила меня, чтобы я усердно помолился за нее. Страшно было видеть, как она часами мучилась в судорогах, и поэтому я позвал на помощь старого работника на деле Божием Мартина Блайха. Он был на двадцать лет старше меня и имел большой опыт в этом деле. Он, между прочим, сказал этой сестре, что она должна тщательно очистить свое сердце и душу и полностью передать себя Богу на основании Послания Римлянам (12:1-2). Тогда я впервые узнал, какое большое значение имеет очищение сердца и души. Все, что из ее прошлого осталось на ее совести, она должна открыть через исповедание. Если она с кем-нибудь поссорилась, то должна с ним немедленно примириться, чтобы ничего не осталось в ее сердце, через что враг имел бы право и власть над нею. Особенно брат Блайх помазал ее елеем, и мы помолились за нее с возложением рук. После отъезда брата Блайха я продолжал усердно молиться за нее. Но тут случилось что-то непредвиденное, что повергло меня в большой страх, так как я имел мало опыта: у сестры внезапно появились такие страшные судороги, каких у нее ни разу в жизни не было, и я не на шутку испугался, что она вот-вот умрет.

Я немедленно написал об этом брату Блайху. он поддержал меня советом, чтобы я ничего не боялся и чтобы я продолжал настойчиво молиться, потому что за этими судорогами скрываются силы тьмы, которые теперь были затронуты и пришли в ярость. В дальнейшем случилось что-то необъяснимое: когда я возлагал на нее руки и молился, судороги прекращались сразу же, а после овладевали ею с еще большей силой. Однажды припадки были настолько сильны, что я должен был долго молиться, пока они прекратились. Женщина уже стала терять надежду и веру. Мне же казалось, что тут есть какая-то причина, которая еще не открыта. Я велел ей хорошенько все проверить и вспомнить, нет ли в ее жизни тайной причины, через которую злые духи имеют над нею право и власть ее мучить. Она же со слезами утверждала, что не знает за собою ничего. Может быть, сказала она, причина заключалась в следующем. У нее есть больной брат, работающий кузнецом. Он хотел обратиться за помощью к шептуну-чародею. Она очень предупреждала брата не делать этого, и он послушался. Это было вчера. Но сегодня ночью она увидела открытыми глазами, что перед ее постелью стояли два врага. Они насмехались над не., что она верит в помощь через молитву брата Блайха и Зейца. После этого она потеряла последнюю надежду. Я спросил женщину, могут ли эти два врага предьявить справку, что Бог и Христос умерли. Если диаволу удастся это доказать, тогда она может впадать в отчаяние. Теперь она должна предупредить своего брата, что обращение к чародею влечет за собой очень тяжелые последствия. "Он продал душу свою диаволу, если бы обратился за помощью к такому служителю его, как чародей". Женщина призадумалась и спросила: "Как это может быть, что сразу получаешь помощь, когда обращаешься к этим чародеям? Это ведь совершается все-таки во имя Святой Троицы". И она рассказала несколько примеров, как обращение к чародеям мгновенно помогает. Мне было больно слушать, что она еще спрашивает об этом и имеет так мало света о таких мерзостях. И я объяснил ей, что есть правильный, позволительный метод употребления имени Святой Троицы, и есть непозволительный, неправильный метод употребления этого имени. Позволительно в молитве взывать к Богу, как написано: "И призови меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь меня" (Пс.49:15). Но большинство людей живут во всяких грехах и непослушании. Бог не услышит их молитвы в таком состоянии, так как Бог не слушает молитвы непокаявшихся грешников. И тогда они поступают, как Саул, которого Бог уже не услышал в его отчаянии и который обратился к волшебнице в Андорре. Этим он только ускорил свое падение. (1 Цар.28:6-7; 1 Пар.10:13).

Точно так же поступают и люди нашего времени. Когда они заболевают, у них не хватает доверия к Богу; они молятся, Бог же их не слышит. И они тогда жалуются: "Да я молился, но Бог не услышал мою молитву". Тогда они обращаются за помощью к служителям диавола, которые злоупотребляют именем Святой Троицы в виде заклинаний. Исцелить себя заклятием во имя Бога может только самый грубый и нахальный грешник. Я сказал женщине, что она должна обратить серьезное взимание на людей, которые исцеляют таким путем. В этом и состоит колдовство. Это люди, которые сами порабощены злыми похотями, Враги Богу, безбожники, хулители, прелюбодеи. Если от таких людей получают помощь, то это помощь обманчива. После этой видимой помощи приходят еще более тяжкие заболевания. Тогда эти больные вынуждены снова и снова обращаться к этим "помощникам". Через это они попадают настолько под власть сатаны, что в доме, где пользуются этой помощью, как люди, так и животные заболевают всевозможными, часто необъяснимыми болезнями. Я сказал ей также: "Люди, обращающиеся за такой помощью, попадают под власть тьмы настолько, что диавол приобретает право толкать их во всевозможные тяжелые и неестественные грехи. Если они основательно и искренне не покаются и не получат прощения за употребление такого запрещенного метода помощи, тогда в вечности они окажутся узниками диавола и должны будут ему служить". Услышав это, она испугалась и сказала: "О Боже мой, этот вопрос точно меня касается! Теперь мне сразу стала ясной причина моих судорог". И она рассказала, что в четырнадцатилетнем возрасте она болела ревматизмом. Тогда родители повели ее к одной женщине, которая лечила знахарством. Она привязала ей на шею амулет и повелела пойти рано утром, перед восходом солнца, к реке, где много раков. Там она должна поймать одного рака и привязать амулет ему за хвост и затем произнести клятву во имя Святой Троицы три раза и бросить его через плечо назад. Она так и поступила, и в тот же момент освободилась от своего ревматизма. Вскоре после этого она впала в тяжелые юношеские грехи, и с тех пор начались судороги, которые теперь появляются все чаще.

Я сказал ей: "Слава Богу, теперь наконец открыта причина!" Я молился с нею, и теперь Бог услышал молитвы: она полностью освободилась от судорог, стала здоровой и прожила еще двадцать лет. Между прочим, хочу подчеркнуть, что за время своей евангелизационной работы я встречал много случаев. когда родители продают своих детей диаволу уже с раннего детства, часто от самого рождения, обращаясь за помощью за помощью к колдунам и шептунам. В некоторых домах болели все члены семьи - там годами пользовались суеверием, обращаясь к шептунам. Когда они узнали, что это грех, и покаялись, тогда Бог их постепенно исцелял. Об этом хочу привести пример.

В одной семье, принадлежащей церкви "Братский Союз", проводились собрания. По моему наблюдению, в этой семье ни одного человека не было здорового. У одного были припадки эпилепсии, у другого какие- то судороги, у третьего - пляска святого Витта (весь трясется), короче говоря: вся семья была как лазарет. Верующие обратились ко мне с просьбой, чтобы мы за них помолились. Чем больше мы за них молились, тем яснее становилось, что вся семья, родители и прародители, занималась всевозможными грехами чародейства. Даже трудно выразить, какими узами суеверия они были связаны. Мать сама занималась лечением детей всего города и окрестностей при помощи шептания и чародейства. Она и понятия не имела, как она через это стала служительницей диавола. Трудно описать, как им было стыдно, когда они пришли к осознанию своего греха и когда узнали, какой мерзостью они занимались. Они очень испугались и глубоко раскаялись. После этого Бог им помог, и почти все члены семьи освободились. Постепенно им припоминались все новые грехи, о которых они и не подозревали, что это грехи суеверия и чародейства.

Однажды во время завтрака отец признался в следующем: "Утром, когда я проснулся, мне вспомнилось, что мы прибили к своим дверям подкову (амулет счастья)". Он спросил у меня: "Это тоже суеверие или колдовство?" Я сказал ему что на этот вопрос смогу ответить только тогда, когда точно узнаю, с какой целью они прибивали ее туда, потому что ни одно разумное существо ничего не делает без цели. Они сказали, что есть такое поверье, что подкова приносит счастье. Тогда я ответил: "Если подкова приносит счастье, тогда вы принимаете ее за какое-то божество, потому что вы ждете от подковы то, что должно ожидать от живого Бога. Люди, которые не являются идолослужителями, получают свое счастье только от единого Бога. Если вы ждете счастья не от Бога, а от идола, то вы этим отвергаете истинного Бога. И если от подковы это счастье получаете, то вы должны ей поклониться и поблагодарить. Иначе это будет неблагодарность с вашей стороны. Раз вы от нее чего-то ожидали, как от Бога, то этим вы оказали ей Божескую честь, а потому это самое мерзкое идолослужение!" Я продолжал: "Я слышал, что у индусов, когда они заболеют, к больному приводят старую корову, чтобы этот больной мог взяться за ее хвост, ибо они верят, что в хвосте коровы находится Божественная сила, могущая их исцелить. Но когда христианин ждет счастья от подковы, тогда он делается еще ниже индусов. Потому что в хвосте коровы есть хоть немного тепла, крови и жизни, но кусок железа никакой жизни не содержит. Когда я находился в Палестине, то видел в комнате доктора Губмайера много фигурок идолов, которые были выкопаны в слоях древних, еще до израильских времен. Среди этих фигур были некоторые, размером меньше мизинца. И я подумал, что в нашем христианстве есть столько же безумия, так как и у нас нашего великого, всемогущего Спасителя превращают в жалкого идола, наподобие ханаанских язычников". Эти верующие все хорошо поняли и через исповедание очистились. И Бог восстановил здоровье в их доме.


[Духовная Война]: Первый личный духовный опыт по исцелению вероюСодержание
Далее: "Неудачный" христианин,  Духовная клиника
Назад: Исцеление Анны Кирпичниковой,  Последствия занятий спиритизмом

 

Hosted by uCoz